Модельный ряд
Вернуться в каталог Индивидуальный заказ Универсальные коврики

5 причин попробовать EVA-коврики зимой

В условиях российской зимы коврики в машине – не роскошь, а необходимость. Снег, слякоть, реагенты, которыми посыпают дороги, – все это далеко не лучшим образом сказывается на полах вашего автомобиля. Однако возникает вопрос: какие коврики выбрать? На данный момент на рынке представлены классические резиновые коврики, которыми пользовались еще пятьдесят лет назад, и современная альтернатива – коврики из EVA. Но как вторые ведут себя зимой? Сейчас расскажем.

Машина на зимней дороге

Зимой вопрос чистоты в салоне автомобиля становится особенно важным

Пять преимуществ EVA-ковриков в условиях российской зимы

1. Не трескаются на морозе

Один из главных минусов резиновых ковриков – их низкая морозоустойчивость. При воздействии минусовых температур резина дубеет, становится жесткой и теряет гибкость. В итоге даже незначительные повреждения могут вызвать трещины и деформацию.

EVA-коврики зимой чувствуют себя гораздо лучше. Они устойчивы даже к самым сильным морозам, не трескаются и не деформируются, что делает их отличным вариантом для российских холодов.

2. Устойчивы к реагентам

Как известно, в нашей стране широко применяются противогололедные реагенты. Коммунальные службы щедро рассыпают их по дорогам и тротуарам, и нередко водители заносят их в машину на своих ботинках.

Однако у реагентов есть неприятное свойство: они могут разъесть и обувь, и коврики в автомобиле. Особенно это касается ковриков из полиуретана. А вот EVA-коврики лишены этого недостатка: материал устойчив к реагентам.

3. Удерживают влагу и грязь в ячейках

Ячеистая структура EVA-ковриков имеет множество плюсов, многие из которых особенно актуальны зимой. Так, например, вода и грязь от растаявшего снега скапливаются именно в отдельных ячейках, оставляя основную поверхность – ребра ячеек – сухими. Даже если невнимательный пассажир принесет в машину на ботинках целый сугроб, его ноги не будут плавать в луже, как это частенько случается с резиновыми ковриками. Кроме того, из-за ячеек воду удобно выливать: она не прольется, пока вы не перевернете коврик вверх дном.

Кстати, те же ячейки актуальны и летом: сухая пыль точно также скапливается в них, как и вода зимой, а подошвы остаются чистыми.

4. Сохраняют свои свойства даже при повреждении

У EVA-ковриков есть один небольшой недостаток: их сравнительно легко повредить острыми предметами. Чаще всего в их роли выступают каблуки-шпильки на женских туфлях. Но даже если сделать дырку, коврик сохраняет свои свойства – снова спасибо ячеистой структуре! Так как рвется, как правило, одна-две ячейки, протекать на пол автомобиля вода будет только в месте прорыва. Во всех остальных местах она надежно удерживается.

5. Хорошо крепятся и позволяют установить подпятники

«Ерзание» резиновых или полиуретановых ковриков по полу машины может сильно раздражать. А вот EVA-коврики этого минуса почти лишены: их можно фиксировать на полу при помощи специальных креплений или обычных липучек.

Кроме того, для повышения срока службы на EVA-коврики в местах с наибольшим износом можно установить металлические или полимерные подпятники. Например, их часто ставят в область под педалями, на которую приходится 70% нагрузки.

Девушка зимой около машины

Коврики EVA — оптимальное решение для зимы

Недостатки EVA-ковриков: мифические и настоящие

Само собой, коврики из EVA имеют свои минусы, хотя многие из них на самом деле оказываются мифами. Вот список наиболее известных недостатков:

  • Трудно мыть.

    На самом деле EVA-коврики мыть не сложнее, чем обычные резиновые «корытца». Для полной очистки нужно повесить коврик на стену, нанести шампунь и чуть позже промыть ячейки мощной струей воды.

  • Легко рвутся по краям.
    У этого материала действительно есть подобная проблема, но все современные коврики оснащены специальным тканевым кантом. Он не только улучшает внешний вид, но и надежно предохраняет место обреза от механических повреждений

  • Издают неприятные звуки.
    А вот это правда, и с ней ничего не поделать: EVA и вправду поскрипывает при контакте с некоторым типами подошв. Правда, мы бы не назвали этот звук раздражающим или неприятным: это дело вкуса и привычки.

Вместо заключения

ЕВА коврики зимой – отличный вариант, если вы не боитесь пробовать новое. Они выгодно отличаются от ковриков из других материалов надежностью, износоустойчивостью и практичностью. Так что они с достоинством могут пережить российскую зиму и избавить вашу машину от влаги и грязи!

Вернуться к списку

Похожие статьи

Как приобрести продукцию EVA-DRIVE: вопросы и ответы
Как выбрать цвет для EVA-коврика
Испытания, с которыми справятся коврики EVA

Комментарии

Черный коврик Eva с красной окантовкой 5
Оцените материал:

нажимая на кнопку “Отправить” вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.

Спасибо за комментарий!