Впервые о возможности появления Wrangler с несущим кузовом и алюминиевыми кузовными панелями заявил в начале октября глава концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне. Однако отказ от рамной конструкции потребует переноса сборки внедорожника с предприятия в Толедо, так как в противном случае «Крайслеру» слишком большие инвестиции в модернизацию конвейера.
На такой шаг, как отмечают источники Automotive News, руководство производителя вряд ли решится. Тем не менее, переход на алюминиевые кузовные панели все же возможен. Это потребует меньших вложений.
Компания Jeep не намерена отказываться от рамной конструкции для внедорожника Wrangler нового поколения. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники, знакомые с планами «Крайслера».
Впервые о возможности появления Wrangler с несущим кузовом и алюминиевыми кузовными панелями заявил в начале октября глава концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне. Однако отказ от рамной конструкции потребует переноса сборки внедорожника с предприятия в Толедо, так как в противном случае «Крайслеру» слишком большие инвестиции в модернизацию конвейера.
На такой шаг, как отмечают источники Automotive News, руководство производителя вряд ли решится. Тем не менее, переход на алюминиевые кузовные панели все же возможен. Это потребует меньших вложений, поэтому такая возможность действительно рассматривается.
Помимо этого, в компании компании подумают над тем, чтобы укомплектовать внедорожник турбированными моторами малого объема, которые заменят 3,6-литровые атмосферные «шестерки».
Комментарии