Вырез под педалью газа у ковриков EVA-DRIVE
Модельный ряд
Вернуться в каталог Индивидуальный заказ

Особенности форм ковриков: вырез под педалью газа

Часто клиенты спрашивают, почему у некоторых ковриков есть вырез под педалью газа, а у других такой особенности нет. Ответ кроется в конфигурации педального узла, ведь она отличается в разных моделях авто. Это довольно важный нюанс, но очень мало, кто на него обращает внимание. Пробежимся по основным видам этих конструкций и определим, в каких случаях вырез необходим.

Педаль не упирается в пол

Самая удобная конструкция с точки зрения практичности эксплуатации авто в грязную погоду – когда педаль газа при полном нажатии не касается пола. В этом случае у нее есть ограничение хода, и если ее выжать до конца (то самое «газ в пол»), то между рычагом и полом останется свободное место.

Если коврик будет мешать работе педалей, это может стать причиной аварий при вождении. Например, рычаг газа способен просто застрять. А на машинах с «автоматом» не сработает кик-даун, что опасно при обгоне.

Для таких моделей мы изготавливаем изделия из ЭВА, которые заходят под педальный узел и закрывают все пространство под ним. Он не контактирует с ковриком, а значит, аксессуар никак ему не мешает.

Это – самый практичный вариант, потому что вся грязь с педалей сыпется на наше защитное покрытие.

Ford Kuga – изделие заходит под педали, так как они при полном нажатии не касаются пола
Ford Kuga – изделие заходит под педали, так как они при полном нажатии не касаются пола

Такая удобная конструкция – на многих автомобилях, чаще всего это: Ford, Opel, Mazda, Jeep, Peugeot, Hyundai, Kia, Chevrolet.

Напольная педаль газа

Другой тоже очень удобный тип – с напольной педалью газа. В этом случае коврик изготавливается плотно в ее обход. Грязь с подошвы не попадает на пол, сыплясь с рычагов прямо на защитное изделие.

Такое расположение практически всегда было и есть у BMW. Другие модели раньше реже использовали такую модификацию. Но в настоящее время напольная конструкция все чаще встречается на новых авто различных марок. «Корейцы» массово на нее переходят. Это можно встретить у новых Kia, Hyundai, Mazda, у нескольких поколений Skoda, Volkswagen.

BMW X3 – напольный тип педали газа

BMW X3 – напольный тип педали газа

Педаль упирается в пол

Третий тип – как раз тот, из-за чего возникает вопрос. У этих моделей ограничением хода педали является сам пол, и она полностью в него упирается при полном нажатии. При этом любое дополнительное покрытие между ними будет мешать работе педального узла. То есть, если между ними окажется изделие из ЭВА, как в первом варианте, то рычаг упрется в него и не нажмется до конца.

Если коврик будет мешать работе педалей, это может стать причиной аварий при вождении. Например, рычаг газа способен просто застрять. А на машинах с «автоматом» не сработает кик-даун, что опасно при обгоне.

В плане практичности такой конструкции – не нам спорить с автогигантами, но зарубежные автопроизводители явно не представляют наших проблем с грязью на улице. Да, при такой конфигурации место под педалью газа открыто, куда может попадать грязь с подошв.

Причем для обеспечения безопасности вырез делается с некоторым запасом, чтобы при случайном смещении автоковрика вверх рычаг газа при полном нажатии не зацепился за его край.

Такой тип встречается у разных моделей. Чаще всего мы делаем такие коврики для Honda, Toyota, Audi, Subaru, для многих авто марок Nissan, Mitsubishi, Renault. Так же большинство машин с правым рулем имеет такую особенность. Это связано с выступом колесной арки, которая находится справа от педали.

Audi A5 – у большинства моделей Ауди педаль газа касается пола при полном выжиме

Audi A5 – у большинства моделей Ауди педаль газа касается пола при полном выжиме

Праворульная Toyota Ractis – педаль газа упирается в пол

Праворульная Toyota Ractis – педаль газа упирается в пол

Педальные узлы с пластиковыми упорами

Существуют и другие виды конструкций, например, когда имеется пластиковый упор в полу под педалью. При разработке лекал для таких моделей мы учитываем этот нюанс и подбираем форму, которая позволяет изделию хорошо сидеть, закрывать максимальную площадь и не мешать работе рычагов.

Например, для Mitsubishi Pajero Sport (с такой особенностью) получилось завести коврик вплотную под упор. При этом все закрыто, грязь попадает только на защитный аксессуар, и сам он надежно сидит на своем месте.

Mitsubishi Pajero Sport с пластиковым упором и идеальной формой продукции от EVA-DRIVE

Mitsubishi Pajero Sport с пластиковым упором и идеальной формой продукции от EVA-DRIVE

Если вы хотите узнать, какую форму мы изготавливаем именно для вашей модели авто, просто позвоните нам по телефону 8 800 770-02-04. А чтобы купить коврики в автомобиль от EVA-DRIVE, достаточно просто сделать заказ онлайн на нашем сайте.


Вернуться к списку

Похожие статьи

Как приобрести продукцию EVA-DRIVE: вопросы и ответы
5 причин попробовать EVA-коврики зимой
Как выбрать цвет для EVA-коврика

Комментарии

Черный коврик Eva с красной окантовкой 5
Оцените материал:

нажимая на кнопку “Отправить” вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.

Спасибо за комментарий!