До начала зимы осталось не так уж и много, и первые морозцы уже начали напоминать об этом. Самое время начать подготовку авто к холодному сезону. Здесь важно не забывать даже мелочи, и тогда весь этот период пройдет для машины без проблем.

Зима – период испытаний для любого транспорта
Что нужно заменить?
Первое, с чем ассоциируется подготовка к зиме у любого автовладельца, это смена резины. Специалисты советуют менять летний комплект на зимний, когда средняя температура падает до отметки +5 °C.
Заменить нужно также и масло, если вы не используете всесезонную жидкость, которая, кстати, не самый лучший вариант для суровых российских морозов. В холодный период нужно использовать масляный состав с низкой вязкостью.
Не забудьте проверить уровень антифриза, поменять омывающую жидкость на морозоустойчивую. Лучше сразу сменить и свечи зажигания, даже если появились только первые признаки износа.
Что нужно проверить?
Осмотрите тормозные колодки. Даже если они еще не пришли в негодность, лучше поменять их заранее. Проверьте работу систем обдува и обогрева стекол, сидений.
Очень важно не упустить из виду проверку аккумулятора. Он подлежит замене, как правило, через каждые три года. Но даже если АКБ отслужил меньше, необходимо очистить и смазать клеммы, чтобы каждый раз с уверенностью поворачивать ключ зажигания.
Внимательно изучите состояние ремня генератора на отсутствие трещин и масляных пятен. Проконтролируйте его оптимальное натяжение.
Другие нюансы
- Дворники. Это оборудование зимой будет использоваться очень часто, особенно если в вашем регионе выпадает большое количество осадков. Поэтому изношенные следует поменять на новые, если вы рассчитываете на их эффективную работу.
- Щетка-скребок. Положите этот инструмент в багажник. После ночных снегопадов без него не обойтись.
- Лопата. Даже миниатюрный вариант сможет спасти ситуацию, если вы «закопаетесь» в сугробах.
- Размораживающая жидкость. Пригодится, если с утра замерзший замок не захочет открываться.
Подобрать нужно и правильные зимние коврики. Об этом расскажем подробнее.
Выбираем автоковрики для зимы
Главная проблема, которую предстоит решать коврикам зимой – это защищать салон от большого количества грязи и воды. Поэтому текстильные варианты тут автоматически отпадают: впитывая талый снег и лед, они не будут для них эффективной преградой, и жидкость рано или поздно начнет просачиваться непосредственно в салон. Поэтому автолюбители чаще всего меняют их на резиновые аналоги. Но намного ли они эффективнее?
Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы таких аксессуаров – их деформация и растрескивание при сильных морозах. Кроме того, дешевая и некачественная резина часто становится источником химических запахов, которые могут даже навредить здоровью.
Еще один минус – свободное перемещение воды по поверхности такого изделия. После того как занесенный в салон снег растает, он превратится в грязную жидкую массу, которая будет «плавать» от одного бортика к другому, пачкая ваши ботинки и портя внешний вид салона.
Такой ситуации не случится, если вы установите в машину продукцию EVA-DRIVE. «Секрет» заключается в том, что она состоит из ячеек. Они являются отличными «ловушками» для воды и мусора. Надежно зафиксировав грязь внутри себя, они не дают ей перемещаться по салону и пачкать обувь пассажиров.

Ячеистая структура
У изделий из ЭВА (этиленвинилацетата) есть и другие плюсы:
- Термостойкость. При температуре от -50 до +50 °C не будет ни деформаций, ни трещин.
- Экологичность. Никаких запахов и выделений токсичный веществ, что подтверждено сертификатом РОСТЕСТа.
- Легкий процесс чистки. Достаточно своевременно вытряхивать из них мусор и жидкость, а также промывать простой водой. После влажной уборки просто стряхните остатки влаги и смело возвращайте аксессуары в салон.
- Высокая стойкость к химическим реагентам. Даже если вы случайно прольете на них какое-то химическое вещество, ничего не случится.
- Лаконичный дизайн.
- Доступность 200 цветовых сочетаний.
Другую полезную информацию о ковриках из ЭВА вы найдете в блоге нашего сайта.
Комментарии