Формы ковриков под задние сиденья авто

31 Марта 2016 года в 09:30

Модели авто не похожи: они различаются интерьером, кузовом, педальным узлом… Всех особенностей не перечесть. Поэтому покупка универсальных ковриков, скорее всего, станет промахом, ведь они не учитывают нюансов конкретной машины. И касается это не только пространства под ногами водителя, но и других частей салона – там тоже немало отличительных черт. Учитывая это, для защиты пола под ногами задних пассажиров компания EVA-DRIVE изготавливает несколько форм продукции:

  • Сплошные (от двери до двери).
  • Пара аксессуаров, соединенных перемычкой.
  • Два отдельных изделия.
  • Нестандартные варианты.

Подробно о них мы и расскажем в этой статье.

Сплошные

Такую конфигурацию мы используем в салонах, где трансмиссионный тоннель низкий (эластичный ЭВА покроет его без проблем) или этого выступа совсем нет.

Пол закрыт от двери до двери

Пол закрыт от двери до двери

Сплошной вариант практичен: он закрывает максимальную площадь, его легко укладывать. В каждом случае мы выкраиваем изделие, изгибы которого повторяют особенности пола авто.

Учитываем все нюансы

Учитываем все нюансы

Два коврика с перемычкой

Набор из трех частей (2 основных аксессуара + перемычка) применяем в машинах, в которых есть достаточно высокий центральный выступ, что встречается во многих авто, распространенных в России.

Две детали закрывают площадь под ногами пассажиров, третья – трансмиссионный тоннель. Так удается защитить от грязи даже те участки, на которые редко обращают внимание другие производители подобной продукции.

Три составляющие для задней половины салона

Три составляющие для задней половины салона

Крепятся составляющие с помощью «липучек».

Крепление

Крепление

Даже если в машине предусмотрены штатные крепежи-клипсы, мы предпочитаем не делать в ковриках отверстий под них. Ведь такие дырочки – дополнительная возможность для попадания грязи на пол. Однако если «липучки» не могут обеспечить надежную фиксацию (например, когда они не крепятся к ковролину), мы оборудуем материал элементами под заводские крепежи или выкраиваем форму, которой просто некуда смещаться.

Два отдельных изделия

Такой вариант производим для транспорта, в котором нет необходимости защищать центральную часть. Например, в Audi A5 это пространство разделено тумбой, поэтому ни сплошные, ни коврики с перемычкой сюда не подойдут. Нередко с такой особенностью сталкиваются в спорткарах.

Тип машины с центральной перегородкой (подойдут только два отдельных аксессуара)

Тип машины с центральной перегородкой (подойдут только два отдельных аксессуара)

Для семиместного транспорта мы подбираем комплекты, закрывающие пол под всеми пассажирами. В некоторых случаях (например для Lada Largus) изготавливаем комбинации из ковриков с перемычкой под среднее сиденье (3) и сплошного аксессуара под заднее (4).

Схема расположения продукции для семиместного авто

Схема расположения продукции для семиместного авто

При этом в защите пола салона участвует даже коврик для багажника: при сдвиге крайнего пассажирского кресла назад, открывшееся пространство под ним закрывает изделие для багажного отсека.

Участок пола под крайним пассажирским креслом закрыт ковриком багажника

Участок пола под крайним пассажирским креслом закрыт ковриком багажника

В других нестандартных случаях (редкая модель авто, салон с тюнингом) мы можем изготовить комплект по вашим собственным замерам и лекалам, то есть сделаем его таким, какими вы сами хотели бы видеть.

Не пренебрегайте индивидуальностью машины, заказывайте коврики, созданные специально для нее. Только так возможно обеспечить полную защиту пола от грязи.